«Киевстар» заявил о мощной хакерской атаке и пообещал компенсации клиентам
В компании раскрыли причины масштабного сбоя
«Киевстар» пообещал компенсацию всем клиентам, которые во вторник, 12 декабря остались без связи или не смогли воспользоваться другими сервисами оператора. Причиной сбоя в работе в компании стала хакерская атака.
Источник: директор по корпоративным коммуникациям компании Анна Захараш в Facebook.
Подробности: По ее словам, утром 12 декабря сеть связи «Киевстара» подверглась мощной хакерской атаке, что стало причиной технического сбоя, в результате которого временно недоступны услуги связи и доступа в интернет.
Цитата Захараш: «Для фиксации обстоятельств и последствий противоправных действий по вмешательству в деятельность сети «Киевстара» оператор привлек представителей правоохранительных органов и специальных государственных служб, которые сейчас работают в офисе компании«.
Подробности: В компании уверяют, что персональные данные абонентов не скомпрометированы.
Цитата Захараш: «В настоящее время специалисты оператора работают над устранением последствий хакерской атаки для скорейшего восстановления связи и предоставления сервисов. «Киевстар» обязательно предоставит компенсацию абонентам, которые не имели связи или не могли воспользоваться сервисами оператора. Приносим извинения абонентам за временные неудобства и благодарим за понимание«.
Другие детали: 12 декабря утром произошел сбой в работе оператора мобильной связи. Пользователи «Киевстара» сообщали о проблемах со связью, также не работал сайт компании. Сбой повлиял на нацроуминг, некоторые терминалы и банкоматы.